7 классы

Задания на период с 18 по 22.05.2020
 
I Culture Corner
Работа с учебником:
1) с.101 – Прочитайте и переведите текст.
2) упр.2 с.101 – Устно ответьте на вопросы к тексту.
3) упр.5 с.101 – Выполните упражнение письменно.
 
II English in Use
Работа с учебником:
1) упр.2 с.102 – Прочитайте и переведите диалог.
2) упр.2 с.102 – Заполните форму письменно в тетради.
 
III Extensive Reading
Работа с учебником:
1) упр.1 с.103 – Ознакомьтесь устно с новой лексикой.
2) с.103 – Прочитайте и переведите текст. «Отработайте» правильное чтение. Запомните выделенные слова.
3) с.104 – Progress Check – Выполните тест с самопроверкой.
 
Напоминаю: Задания этой недели даны в целях закрепления и повторения изученного материала. Отправлять их мне на проверку не требуется!
 
GOOD LUCK  and SPEND THE TIME IN THE SUMMER WITH INTEREST!

Задания на период с 12 по 16.05.2020
 
I Module 10a
Работа с учебником:
1) упр.7 с.97 – Определите разницу между словами ache и sore с помощью словаря. Выполните упражнение письменно.
2) упр.8 с.97 – Выпишите фразовый глагол с переводом. Выполните упражнение письменно.
 
II Module 10b
Работа с учебником:
1) упр.1 с. 98 – Выпишите словосочетания в словарь с переводом и выучите их.
Контроль 10 (прислать до 16.05.20):
Составьте два диалога по образцу упр. 1 с.98, используя новую лексику. Запомните правило: Новость запрашивается временем Present Perfect, а вот детали этой новости описываются с помощью времени Past Simple.
Выполненное задание сфотографируйте и пришлите мне на почту.
2) упр.2 с.98 – Прочитайте и переведите комикс. Выпишите новые слова.
3) упр.5 с.99 – Вспомните правило образования возвратных местоимений  или прочитайте его в Грамматическом справочнике на стр. GR9, затем письменно выполните упражнение.
4) упр.6 с.99 – Потренируйте английскую речь, используя образец диалога и новые выражения из рамочки.
 
III Module 10c
Работа с учебником:
1) Сыграйте в игру на с. 100, предварительно ознакомившись с лексикой (GAME).
2) упр.2 и 3 с.100 – Выполните устно задания по чтению.
 
DO YOUR BEST!

Задания на период с 27 по 30.04.2020

I Module 10a
Работа с учебником:
1) упр.3(b) с.96
– Прочитайте текст, переведите.
– Соотнесите описания стрессовых ситуаций A, B, C с советами 1, 2, 3 о том, как их избежать.
– Выпишите выделенные слова с переводом.
Контроль 9 (прислать до 30.04.2020)
Письменно ответьте на вопросы:
- Have you ever felt stressed? When?
- What are the most stressful situations for you? (Используйте упр. 2 с.96 – не менее 3 ситуаций).
- What do you do when you have stress? (Приведите 3 примера, как вы справляетесь со стрессом).
Выполненное задание сфотографируйте и пришлите мне на почту.

II Работа с учебником
1) упр.4 с.97 – Закрепите в устной речи использование модального глагола should / shouldnt, составив предложения к картинкам по образцу.
2) упр.5 с.97 – Перепишите предложения, используя unless вместо if
Запомните правило: unless = if not

HAVE a NICE HOLIDAY in MAY!
Задания на период с 20 по 25.04.2020

I Extensive Reading 9
- с.93 – Прочитайте и переведите текст. Отработайте правильное чтение.
Контроль 6 (прислать до 25.04.20):
Задайте письменно 5 вопросов к тексту на с.93 (общие и специальные с разными вопросительными словами) в логической последовательности. Сфотографируйте и пришлите мне на почту.
Правила образования вопросительных предложений смотрите в памятке https://drive.google.com/open?id=1s4g9LDGeP56ZHR3RaU5qWQp19eMFwdV3

II
1) с.93 – Выпишите выделенные слова из текста и переведите их.
2) упр.4(b) с.93 – Выполните упражнение письменно.
Контроль 7 (прислать до 25.04.20):
Выпишите  глаголы match, suit, fit. Письменно в тетради объясните их различия и приведите по одному примеру (не из учебника).
3) Выучите новую лексику с.93.

III
1. Повторите лексику Модуля 9: Food and drinks, Presents, Containers, Shops, Clothes .
2. Повторите грамматику М9:
- исчисляемые и неисчисляемые существительные
- some, any, no / a lot of / a little, a few / How much, How many – c.87
- фразовый глагол take – с.87
3. Перейдите по ссылке https://drive.google.com/open?id=1bf1Yx5ecntJouVOwb0KJWTyE44RcHocS, скачайте Test 9.
Контроль 8 (прислать до 25.04.20):
Выполните Test 9 в тетради, записывая ответы в 2 столбика, сфотографируйте его и пришлите мне на почту.

GOOD LUCK!
Задания на период с 13 по 18.04.2020

Culture Corner
1) Ознакомьтесь с идиомами и поговорками о еде, перейдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2777/start/ на сайте РЭШ, Урок 45  Idioms and sayings about food. Выполните задания: Начнем урок; Основная часть (посмотрите видео); Тренировочные задания (все, которые откроются).  
Работа с учебником:
1) упр.1А с.91 – Определите разницу между идиомой и поговоркой, прочитав словарные статьи упражнения.
2) упр1Б с.91 – устно.
3) упр.3 с.91 – выполните упражнение в виде теста и узнайте свой результат.
Контроль 3 (прислать до 18.04.20): Найдите в словаре или в интернете 5 новых идиом о еде и запишите их в тетрадь с переводом. Сделайте фотографию и пришлите мне на почту.
*По желанию: нарисуйте одну идиому на листе А4, сфотографируйте и пришлите.

English in Use
1) упр.1А с.92 – «Проработайте» фразы из диалогов, перейдя по ссылке https://drive.google.com/open?id=1dpDAMcdWISLbEaE3W0UUi3K9QucDnETi.
2) упр.1Б с.92 – Прослушайте диалоги, перейдя по ссылке https://drive.google.com/open?id=116knv42h24bOJ5dYGx73W4F_XERZzif7.
Переведите диалоги. Отработайте правильное чтение.
Контроль 4 (прислать до 18.04.20): Составьте свой диалог по образцу с максимальным количеством замен и запишите в тетрадь. Сфотографируйте и пришлите мне на почту.

Контроль 5 (прислать до 18.04.20):
Прочитайте письмо, перейдя по ссылке https://drive.google.com/open?id=1X2PAArVUHLtWgXt4fkbCQtSUuERxLJqB
Make a list of the presents Peter got for his birthday. Take a picture of it and send it to my email.

GOOD LUCK!
Задания на период с 06 по 11.04.2020
1. Ознакомьтесь с новой лексикой Модуля 9А, перейдя по ссылке  https://resh.edu.ru/subject/lesson/1566/start/ на сайте РЭШ, Урок 42 Food and Drink. Выполните задания: Начнем урок; Основная часть (посмотрите видео); Тренировочные задания (все, которые откроются).  
2. Работа с учебником:
1) стр.86 - упр.1+ Shopping lists; упр.2 - новые слова в словарь;
2) упр.3 с.86-87 - читать и переводить текст;
3) упр.4 с.87 - вспомнить правила (Грамматический справочник GR8); 
4) упр.5 с.87 - письменно в тетради.

3. Ознакомьтесь с новой лексикой Модуля 9Б, перейдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2879/start/ на сайте РЭШ, Урок 43 Types of shops. Выполните задания: Начнем урок; Основная часть (посмотрите видео); Тренировочные задания (все).
4. Работа с учебником:
1) упр.1с.88 - заполнить форму;
2) упр.2 - письменно в тетради;
3) упр.3 с.88 - А(читать и переводить), Б(устно);
4) упр.5 с.89 - А(повторить правила на стр.GR8-9), Б(письменно в тетради целыми предложениями).

5. Ознакомьтесь с новой лексикой Модуля 9С, перейдя по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2878/start/ на сайте РЭШ, Урок 44 Describing objects. Выполните задания: Начнем урок; Основная часть (посмотрите видео); Тренировочные задания (все).
6. Работа с учебником:
1) упр.1 с.90 - новые слова в словарь;
2) упр.2 с.90 - письменно в тетради;
3) упр.3 с.90 - А(читать и переводить), Б(составить письменный диалог, используя вопросы в качестве плана).

Контроль 1:
Make your shopping list. (не менее 10 пунктов с новой лексикой) (c. 86)
Контроль 2:
Составьте рассказ с опорой на вопросы.
1) Do you like shopping or not? Why?
2) How often do you go shopping?
3) What day is the best for shopping?
4) What products do your parents usually buy? (не менее 8)
5) What food do you like more: healthy or junk? Why? (примеры еды)
6) What types of shops do you prefer? (не менее 3) What things do you buy there?
7) Describe one item from your favourite shop. (shape, pattern, material)
8) Who do you like to go shopping with?
9) What do you think about online shopping? (name advantages and disadvantages)
Выполните задания в тетради. Сфотографируйте. Фото пришлите мне на почту до 11 апреля

GOOD LUCK!

Комментариев нет:

Отправить комментарий