5 классы

Задания на период с 18 по 22.05.2020                                       
I Module 10b
Работа с учебником:
1) с. 118 – Посмотрите на картинки и ознакомьтесь с названиями летних занятий.
2) упр.1(b) c.118 – Переведите слова, обозначающие чувства. Выполните задание, устно составив предложения по образцу.
3) упр.2 с.118 – Прочитайте и послушайте диалог. Переведите, отработайте правильное чтение. Прослушать диалог можно здесь https://drive.google.com/open?id=1QQlGRPdfY5a0QkgvR_nTYaBA1o_uiusa
 
 
II
1) упр.4 с.119 – Вспомните правило образования сказуемых во Future Simple с помощью вспомогательного глагола will (в рамочке) и обязательно прочитайте его в Грамматическом справочнике на стр. GR7.
2) упр.5-6 с.119 – Выполните упражнения по образцу.

III
1) с.121 –Сыграйте в игру «Как много вы знаете о Шотландии?»,  совершив автобусную экскурсию по этой прекрасной стране. Бросайте монетку. Если выпадет орел (heads), передвигайтесь на 1 клетку, если решка (tails) – на 2 клетки. Если даете неправильный ответ – пропускайте ход. А если чего не знаете – поинтересуйтесь в Интернете! Enjoy the game!
2) с.124 – Progress Check – Выполните тест с самопроверкой.

 

Напоминаю: Задания этой недели даны в целях закрепления и повторения изученного материала. Отправлять их мне на проверку не требуется!

 

GOOD LUCK  and SPEND THE TIME IN THE SUMMER WITH INTEREST!

Задания на период с 12 по 16.05.2020                                       

I Module 10a
Работа с учебником:
1) упр.1(a) с.116 – Ознакомьтесь с типами отдыха на каникулах (или в отпуске) и сопоставьте их с рекламами.
2) упр.2 с.116 – Повторите способы путешествий. Запомните: путешествие любым видом транспорта передается с помощью предлога by: by bike / by plane / by train / by boat и т.д. НО! Если мы передвигаемся пешком – on foot. Составьте устно предложения с этими словосочетаниями.
3) упр.3(b) с.116 – Выполните упражнение по чтению.
 
II
1) упр.5(a) с.116 – Повторите правило использования модального глагола can/cant (в рамочке) или прочитайте его в Грамматическом справочнике на стр. GR7.
2) упр.5(b) с.116 – Устно сопоставьте знаки с их значениями.
Контроль 10 (прислать до 16.05.20):
упр.6 с. 117 – Выполните упражнение письменно по образцу. Сфотографируйте и пришлите мне на почту.
 

DO YOUR BEST!

Задания на период с 27 по 30.04.2020                                       

English in Use 9
Работа с учебником:
1) упр.3 с.112 – Изучите выражения из красной рамочки о том, как пройти куда-либо и как объяснить направление. Также изучите предложения из упр.1 с.112.
2) упр.2 с.112 – Прочитайте образцы диалогов, переведите.
Контроль 9 (прислать до 30.04.20):
упр.3 с. 112 – Составьте и запишите один диалог по образцу упр.2, используя карту на с.112. Сфотографируйте и пришлите мне на почту.

Extensive Reading 9
Работа с учебником:
1) упр.1 с.113 – Пользуясь словарем, ознакомьтесь с названием и достоинством британских монет.
2) упр.2 с.113 – Рассмотрите картинку с предметами и их ценами.
3) упр.4 с. 113 – Прочитайте диалог и потренируйте лексику урока, УСТНО разыгрывая похожие диалоги, используя продукты из списка 1-4.

HAVE a NICE HOLIDAY in MAY!

Задания на период с 20 по 25.04.2020

Module 9c
Работа с учебником:
1) упр.1 с.110 – Ознакомьтесь с типами фильмов.
2) упр.2,3 с.110 – Прочитайте email, переведите. Устно ответьте на вопросы. выпишите новые слова в словарь и выучите их.
3) упр.4(a) с.110 – Ознакомьтесь с правилами использования времени Past Simple с неправильными глаголами ИЛИ посмотрите видеоролик, перейдя по ссылке https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/grammatika-2/prostoe-proshedshee-vremya-the-past-simple-tense-nepravilnye-glagoly. (Видеоучитель говорит очень медленно, поэтому для сокращения времени просмотра выберите скорость трансляции 1,5х или 2х справа внизу экрана, нажав на кнопку 1х. Посмотрите часть видео до времени 15:50.)
- упр.4(b) с.110 – Выпишите только неправильные глаголы в двух формах и добавьте к ним 3 свои неправильные глаголы из списка в конце учебника.
Контроль 6 (прислать до 25.04.20): 
- упр.4(с) с.110 – Составьте и запишите 3 диалога по образцу.

Culture Corner
1) упр.1, 2 с.111 – Прочитайте и переведите текст о знаменитом Лестер сквере в Лондоне, заполнив пропуски. Проверьте себя, прослушав запись текста, перейдя по ссылке https://drive.google.com/open?id=1mhB1Jy1JF9ClshZHAQYT-T2CbsJApPdO .
2) упр.4 с.111:
a) Прочитайте правило об использовании модального глагола must:  
must – обязан, должен
mustnt – не должен ни при каких обстоятельствах; запрещено
b) Заполните таблицу устно.
Контроль 7(прислать до 25.04.20): 
Выполните письменные упражнения в файле, предварительно скачав его, перейдя по ссылке

Spotlight on Russia
- Прочитайте текст о музее игрушек в городе Сергиев Посад.
Контроль 8  (прислать до 25.04.20): 
Напишите короткий рассказ о музее игрушек в Санкт-Петербурге (50-60 слов), используя вопросы в качестве плана:
- What is the name of the museum?
- What is there in museum?
- Did you visit it? When?
- Did you like it there?
Используйте полезные слова и выражения:
·         an exciting place
·         toys of the last century
·         wooden, clay and rag dolls
·         also
·         modern plastic toys
·         cartoon characters  

DO YOUR BEST! 
Задания на период с 13 по 18.04.2020

1. Повторите лексику Модуля 8: Celebrations, Food and drinks, Containers.
2. Повторите грамматику М8:
- исчисляемые и неисчисляемые существительные – с.97
- some, any, no / How much, How many – c.99
3. Перейдите по ссылке https://drive.google.com/open?id=1JJlRyY22DJWjIdP-CviMpD35Q3OpWmIz, скачайте Test 8.
Контроль3 (прислать до 18.04.20): Выполните Test 8 в тетради, записывая ответы в 2 столбика, сфотографируйте его и пришлите мне на почту.

Module 9a
Работа с учебником:
1. упр.1АБ с.106 – ознакомьтесь с новой лексикой, выписав новые слова в словарь под заголовком “Going Shopping”. Выучите слова.
2. упр.2 с.106 – прослушайте диалог, перейдя по ссылке https://drive.google.com/open?id=1miLY9IO2jJlOymKQyvxrIMjY1e7beqzO Выполните задание. Отработайте правильное чтение.
3. Ознакомьтесь с правилом использования 2 формы глагола to BE - WAS / WERE, перейдя по ссылке https://youtu.be/3MZ8oTYLG3M  (Посмотрите только часть видео до времени 3:20).
4. упр.3Б с.107 – выполните упражнение в тетради или устно.
Контроль 4 (прислать до 18.04.20):  упр.4 с.107 – составьте 3 письменных диалога по образцу, сфотографируйте выполненное задание и пришлите его мне на почту.

Module 9b
Работа с учебником:
1. упр.1АБ с.108 – ознакомьтесь с новой лексикой, выписав новые слова в словарь под заголовком “Places to go”. Закрепите новую лексику в речи, устно составив предложения по образцу.
2. упр.3 с.109 – Прочитайте правило образования сказуемых в Past Simple Tense с правильными глаголами в Грамматическом справочнике на стр. GR6 ИЛИ посмотрите 1 часть учебного видео, перейдя по ссылке https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/grammatika-2/prostoe-proshedshee-vremya-the-past-simple-tense-pravilnye-glagoly . (Видеоучитель говорит очень медленно, поэтому для сокращения времени просмотра выберите скорость трансляции 1,5х или 2х справа внизу экрана, нажав на кнопку 1х. Посмотрите только 1 часть видео до времени 10:40.)
Выучите правило и указатели времени Time expressions в учебнике.
3. упр.4 с.109 – Тренировка правильного чтения окончаний –ed глаголов в Past Simple:  Посмотрите 2 часть учебного видео, начиная со времени 10:40 и до 15:20. Выполните упр.4 с.109 устно.
4. Посмотрите 3 часть учебного видео, начиная со времени 15:22  до 18:10 об образовании кратких ответов  в  Past Simple.
Контроль 5 (прислать до 18.04.20): Перейдите по ссылке https://drive.google.com/open?id=1d4-XN0aE0QsydOViUJHH4cAVLGtm4KYR, скопируйте файл с упражнениями на закрепление и выполните их в электронном виде, не меняя формат. Пришлите файл с ответами мне на почту для проверки.
GOOD LUCK!



Задания на период с 06 по 11.04.2020

1. Работа с учебником:
1) Ответьте на вопросы упр.1 с.103, выписав новые слова в словарь.
2) упр.3 с.103 - Прочитайте текст "Danger! Keep out!". Напишите в тетради предложения по образцу о том, что вы можете сделать правильно, чтобы на кухне был порядок.
Контроль 1(прислать до 11.04.): Сфотографируйте выполненное задание и пришлите мне на почту.
3) Выучите все новые для вас слова со стр.103.
2. Грамматика:
1) Посмотрите видео об использовании неопределенных местоимений SOME, ANY, NO, перейдя по ссылке https://youtu.be/dO8GEQ2kOkQ
2) Скопируйте упражнения на закрепление в файле, перейдя по ссылке                           https://drive.google.com/open?id=1-16nXDxFtAuMuQE1Y0CIT_THhBPCwrCk и выполните их, не меняя формат.
Контроль 2 (прислать до 11.04.): Пришлите файл с ответами мне на почту для проверки.
GOOD LUCK!

8 комментариев:

  1. Уважаемая Елена Орестовна. На какую почту присылать,

    ОтветитьУдалить
  2. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
    Уважаемые учащиеся!
    Выполненные задания в указанном формате отправляйте мне по электронной почте
    eego265-dl@yandex.ru
    для проверки. В теме письма укажите класс, фамилию и имя. Например: 5А_Иванов Иван.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемая Елена Орестовнв. Мы пытаемся вам отправить д.з. , а нам пишут, что не корректный адрес.

    ОтветитьУдалить
  4. Приношу огромные извинения, что не ответила на Ваши комментарии вовремя, так как я сама еще учусь работать в блоге правильно)
    Я обязательно исправлюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте,Елена Орестовна, а вы можете подсказать пожалуйста в задании на стр. 110 №4(c) модуля 9(c) надо в диалоге писать только на тему кино или на любую другую тему писать?

    Омельчук Лиза 5б

    ОтветитьУдалить
  6. Тема "Кино" - это же главная тема урока, которая закрепляется.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить