Задания на период с 18 по 22.05.2020
I Module 10b
Работа с
учебником:
1) с. 118 – Посмотрите на картинки и ознакомьтесь с названиями
летних занятий.
2) упр.1(b) c.118 – Переведите слова,
обозначающие чувства. Выполните задание, устно составив предложения по образцу.
3) упр.2 с.118 – Прочитайте и послушайте диалог. Переведите, отработайте
правильное чтение. Прослушать диалог можно здесь https://drive.google.com/open?id=1QQlGRPdfY5a0QkgvR_nTYaBA1o_uiusa
II
1) упр.4 с.119 – Вспомните правило образования сказуемых во Future Simple с помощью вспомогательного
глагола will (в
рамочке) и обязательно прочитайте его в Грамматическом справочнике на стр. GR7.
2) упр.5-6 с.119 – Выполните упражнения по образцу.
III
1) с.121 –Сыграйте в игру «Как много вы знаете о Шотландии?», совершив автобусную экскурсию по этой
прекрасной стране. Бросайте монетку. Если выпадет орел (heads), передвигайтесь на 1
клетку, если решка (tails) – на 2
клетки. Если даете неправильный ответ – пропускайте ход. А если чего не знаете
– поинтересуйтесь в Интернете! Enjoy
the game!
2) с.124 – Progress Check – Выполните тест с
самопроверкой.
♥
Напоминаю: Задания этой недели даны в целях закрепления и повторения изученного
материала. Отправлять их мне на проверку не требуется!
GOOD LUCK
and SPEND THE TIME IN THE SUMMER WITH INTEREST!
Задания на период с 12 по 16.05.2020
I Module 10a
Работа с
учебником:
1) упр.1(a) с.116 –
Ознакомьтесь с типами отдыха на каникулах (или в отпуске) и сопоставьте их с
рекламами.
2) упр.2 с.116 – Повторите способы путешествий. Запомните: путешествие
любым видом транспорта передается с помощью предлога by: by bike / by plane / by train / by boat и т.д.
НО! Если мы передвигаемся пешком – on foot. Составьте устно
предложения с этими словосочетаниями.
3) упр.3(b) с.116 –
Выполните упражнение по чтению.
II
1) упр.5(a) с.116 –
Повторите правило использования модального глагола can/can’t (в
рамочке) или прочитайте его в Грамматическом справочнике на стр. GR7.
2) упр.5(b) с.116 –
Устно сопоставьте знаки с их значениями.
Контроль 10
(прислать до 16.05.20):
упр.6 с. 117 – Выполните
упражнение письменно по образцу. Сфотографируйте и пришлите мне на почту.
DO YOUR BEST!
Задания на период с 27 по 30.04.2020
English in Use 9
Работа с
учебником:
1) упр.3 с.112 – Изучите выражения из красной рамочки о том, как
пройти куда-либо и как объяснить направление. Также изучите предложения из
упр.1 с.112.
2) упр.2 с.112 – Прочитайте образцы диалогов, переведите.
Контроль 9 (прислать до
30.04.20):
упр.3 с. 112 – Составьте и
запишите один диалог по образцу упр.2, используя карту на с.112.
Сфотографируйте и пришлите мне на почту.
Extensive Reading 9
Работа с
учебником:
1) упр.1 с.113 – Пользуясь словарем,
ознакомьтесь с названием и достоинством британских монет.
2) упр.2 с.113 – Рассмотрите
картинку с предметами и их ценами.
3) упр.4 с. 113 –
Прочитайте диалог и потренируйте лексику урока, УСТНО разыгрывая похожие
диалоги, используя продукты из списка 1-4.
HAVE a NICE HOLIDAY in MAY!
Задания на период с 20 по
25.04.2020
Module 9c
Работа с учебником:
1) упр.1 с.110 – Ознакомьтесь
с типами фильмов.
2) упр.2,3 с.110 –
Прочитайте email, переведите.
Устно ответьте на вопросы. выпишите новые слова в словарь и выучите их.
3) упр.4(a) с.110 – Ознакомьтесь с
правилами использования времени Past Simple с
неправильными глаголами ИЛИ посмотрите видеоролик, перейдя по ссылке https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/grammatika-2/prostoe-proshedshee-vremya-the-past-simple-tense-nepravilnye-glagoly. (Видеоучитель
говорит очень медленно, поэтому для сокращения времени просмотра выберите
скорость трансляции 1,5х или 2х справа внизу экрана, нажав на кнопку 1х.
Посмотрите часть видео до времени 15:50.)
- упр.4(b) с.110 – Выпишите только
неправильные глаголы в двух формах и добавьте к ним 3 свои неправильные глаголы
из списка в конце учебника.
Контроль 6 (прислать до 25.04.20):
- упр.4(с) с.110 – Составьте и запишите 3 диалога по
образцу.
Culture Corner
1) упр.1, 2 с.111 –
Прочитайте и переведите текст о знаменитом Лестер сквере в Лондоне, заполнив
пропуски. Проверьте себя, прослушав запись текста, перейдя по ссылке https://drive.google.com/open?id=1mhB1Jy1JF9ClshZHAQYT-T2CbsJApPdO .
2) упр.4 с.111:
a) Прочитайте правило об
использовании модального глагола must:
must – обязан,
должен
mustn’t – не должен ни при каких
обстоятельствах; запрещено
b) Заполните таблицу устно.
Контроль 7(прислать до 25.04.20):
Выполните письменные упражнения в файле, предварительно
скачав его, перейдя по ссылке
Spotlight on Russia
- Прочитайте текст о музее
игрушек в городе Сергиев Посад.
Контроль 8
(прислать до 25.04.20):
Напишите короткий рассказ о музее игрушек в
Санкт-Петербурге (50-60 слов), используя вопросы в качестве плана:
- What is the
name of the museum?
- What is there
in museum?
- Did you visit
it? When?
- Did you like
it there?
Используйте полезные слова и выражения:
·
an exciting place
·
toys of the last century
·
wooden, clay and rag dolls
·
also
·
modern plastic toys
·
cartoon characters
DO YOUR BEST!
Задания на период с 13 по 18.04.2020
1. Повторите лексику Модуля 8: Celebrations,
Food and drinks, Containers.
2. Повторите грамматику М8:
- исчисляемые и
неисчисляемые существительные – с.97
- some, any, no
/ How much, How many – c.99
3. Перейдите по ссылке https://drive.google.com/open?id=1JJlRyY22DJWjIdP-CviMpD35Q3OpWmIz,
скачайте Test 8.
Контроль3 (прислать до 18.04.20): Выполните Test 8 в тетради, записывая ответы в 2
столбика, сфотографируйте его и пришлите мне на почту.
Module 9a
Работа с учебником:
1. упр.1АБ с.106 – ознакомьтесь с новой лексикой,
выписав новые слова в словарь под заголовком “Going Shopping”. Выучите слова.
2. упр.2 с.106 – прослушайте
диалог, перейдя по ссылке https://drive.google.com/open?id=1miLY9IO2jJlOymKQyvxrIMjY1e7beqzO Выполните задание. Отработайте правильное чтение.
3. Ознакомьтесь с правилом использования 2 формы глагола to BE - WAS / WERE, перейдя по ссылке https://youtu.be/3MZ8oTYLG3M (Посмотрите только часть видео
до времени 3:20).
4. упр.3Б с.107 – выполните упражнение в тетради или устно.
Контроль 4 (прислать до
18.04.20): упр.4 с.107 – составьте 3
письменных диалога по образцу, сфотографируйте выполненное задание и пришлите
его мне на почту.
Module 9b
Работа с учебником:
1. упр.1АБ с.108 – ознакомьтесь с новой лексикой, выписав новые
слова в словарь под заголовком “Places to go”. Закрепите новую лексику в речи, устно составив предложения по
образцу.
2. упр.3 с.109 – Прочитайте правило образования сказуемых в Past Simple Tense с правильными глаголами в
Грамматическом справочнике на стр. GR6 ИЛИ
посмотрите 1 часть учебного видео, перейдя по ссылке https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/grammatika-2/prostoe-proshedshee-vremya-the-past-simple-tense-pravilnye-glagoly . (Видеоучитель говорит очень медленно, поэтому для сокращения
времени просмотра выберите скорость трансляции 1,5х или 2х справа внизу экрана,
нажав на кнопку 1х. Посмотрите только 1 часть видео до времени 10:40.)
Выучите правило и указатели времени Time expressions в учебнике.
3. упр.4 с.109 – Тренировка правильного чтения окончаний –ed глаголов в Past Simple: Посмотрите 2 часть
учебного видео, начиная со времени 10:40 и до 15:20. Выполните упр.4 с.109
устно.
4. Посмотрите 3 часть учебного видео, начиная со времени 15:22 до 18:10 об образовании кратких ответов в Past Simple.
Контроль 5 (прислать до
18.04.20): Перейдите по ссылке https://drive.google.com/open?id=1d4-XN0aE0QsydOViUJHH4cAVLGtm4KYR, скопируйте файл с упражнениями на закрепление и
выполните их в электронном виде, не меняя формат. Пришлите файл с ответами мне
на почту для проверки.
GOOD LUCK!
Задания на период с 06 по 11.04.2020
1. Работа с учебником:Задания на период с 18 по 22.05.2020
I Module 10b
Работа с
учебником:
1) с. 118 – Посмотрите на картинки и ознакомьтесь с названиями
летних занятий.
2) упр.1(b) c.118 – Переведите слова,
обозначающие чувства. Выполните задание, устно составив предложения по образцу.
3) упр.2 с.118 – Прочитайте и послушайте диалог. Переведите, отработайте
правильное чтение. Прослушать диалог можно здесь https://drive.google.com/open?id=1QQlGRPdfY5a0QkgvR_nTYaBA1o_uiusa
II
1) упр.4 с.119 – Вспомните правило образования сказуемых во Future Simple с помощью вспомогательного
глагола will (в
рамочке) и обязательно прочитайте его в Грамматическом справочнике на стр. GR7.
2) упр.5-6 с.119 – Выполните упражнения по образцу.
III
1) с.121 –Сыграйте в игру «Как много вы знаете о Шотландии?», совершив автобусную экскурсию по этой
прекрасной стране. Бросайте монетку. Если выпадет орел (heads), передвигайтесь на 1
клетку, если решка (tails) – на 2
клетки. Если даете неправильный ответ – пропускайте ход. А если чего не знаете
– поинтересуйтесь в Интернете! Enjoy
the game!
2) с.124 – Progress Check – Выполните тест с
самопроверкой.
♥
Напоминаю: Задания этой недели даны в целях закрепления и повторения изученного
материала. Отправлять их мне на проверку не требуется!
GOOD LUCK and SPEND THE TIME IN THE SUMMER WITH INTEREST!
Задания на период с 12 по 16.05.2020
I Module 10a
Работа с
учебником:
1) упр.1(a) с.116 –
Ознакомьтесь с типами отдыха на каникулах (или в отпуске) и сопоставьте их с
рекламами.
2) упр.2 с.116 – Повторите способы путешествий. Запомните: путешествие
любым видом транспорта передается с помощью предлога by: by bike / by plane / by train / by boat и т.д.
НО! Если мы передвигаемся пешком – on foot. Составьте устно
предложения с этими словосочетаниями.
3) упр.3(b) с.116 –
Выполните упражнение по чтению.
II
1) упр.5(a) с.116 –
Повторите правило использования модального глагола can/can’t (в
рамочке) или прочитайте его в Грамматическом справочнике на стр. GR7.
2) упр.5(b) с.116 –
Устно сопоставьте знаки с их значениями.
Контроль 10
(прислать до 16.05.20):
упр.6 с. 117 – Выполните
упражнение письменно по образцу. Сфотографируйте и пришлите мне на почту.
DO YOUR BEST!
Задания на период с 27 по 30.04.2020
English in Use 9
Работа с
учебником:
1) упр.3 с.112 – Изучите выражения из красной рамочки о том, как
пройти куда-либо и как объяснить направление. Также изучите предложения из
упр.1 с.112.
2) упр.2 с.112 – Прочитайте образцы диалогов, переведите.
Контроль 9 (прислать до
30.04.20):
упр.3 с. 112 – Составьте и
запишите один диалог по образцу упр.2, используя карту на с.112.
Сфотографируйте и пришлите мне на почту.
Extensive Reading 9
Работа с
учебником:
1) упр.1 с.113 – Пользуясь словарем,
ознакомьтесь с названием и достоинством британских монет.
2) упр.2 с.113 – Рассмотрите
картинку с предметами и их ценами.
3) упр.4 с. 113 –
Прочитайте диалог и потренируйте лексику урока, УСТНО разыгрывая похожие
диалоги, используя продукты из списка 1-4.
HAVE a NICE HOLIDAY in MAY!
Задания на период с 20 по 25.04.2020
Module 9c
Работа с учебником:
1) упр.1 с.110 – Ознакомьтесь
с типами фильмов.
2) упр.2,3 с.110 –
Прочитайте email, переведите.
Устно ответьте на вопросы. выпишите новые слова в словарь и выучите их.
3) упр.4(a) с.110 – Ознакомьтесь с
правилами использования времени Past Simple с
неправильными глаголами ИЛИ посмотрите видеоролик, перейдя по ссылке https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/grammatika-2/prostoe-proshedshee-vremya-the-past-simple-tense-nepravilnye-glagoly. (Видеоучитель
говорит очень медленно, поэтому для сокращения времени просмотра выберите
скорость трансляции 1,5х или 2х справа внизу экрана, нажав на кнопку 1х.
Посмотрите часть видео до времени 15:50.)
- упр.4(b) с.110 – Выпишите только
неправильные глаголы в двух формах и добавьте к ним 3 свои неправильные глаголы
из списка в конце учебника.
Контроль 6 (прислать до 25.04.20):
- упр.4(с) с.110 – Составьте и запишите 3 диалога по
образцу.
Culture Corner
1) упр.1, 2 с.111 –
Прочитайте и переведите текст о знаменитом Лестер сквере в Лондоне, заполнив
пропуски. Проверьте себя, прослушав запись текста, перейдя по ссылке https://drive.google.com/open?id=1mhB1Jy1JF9ClshZHAQYT-T2CbsJApPdO .
2) упр.4 с.111:
a) Прочитайте правило об
использовании модального глагола must:
must – обязан,
должен
mustn’t – не должен ни при каких
обстоятельствах; запрещено
b) Заполните таблицу устно.
Контроль 7(прислать до 25.04.20):
Выполните письменные упражнения в файле, предварительно
скачав его, перейдя по ссылке
Spotlight on Russia
- Прочитайте текст о музее
игрушек в городе Сергиев Посад.
Контроль 8
(прислать до 25.04.20):
Напишите короткий рассказ о музее игрушек в
Санкт-Петербурге (50-60 слов), используя вопросы в качестве плана:
- What is the
name of the museum?
- What is there
in museum?
- Did you visit
it? When?
- Did you like
it there?
Используйте полезные слова и выражения:
·
an exciting place
·
toys of the last century
·
wooden, clay and rag dolls
·
also
·
modern plastic toys
·
cartoon characters
DO YOUR BEST!
Задания на период с 13 по 18.04.2020
GOOD LUCK!
1) Ответьте на вопросы упр.1 с.103, выписав новые слова в словарь.
2) упр.3 с.103 - Прочитайте текст "Danger! Keep out!". Напишите в тетради предложения по образцу о том, что вы можете сделать правильно, чтобы на кухне был порядок.
Контроль 1(прислать до 11.04.): Сфотографируйте выполненное задание и пришлите мне на почту.
3) Выучите все новые для вас слова со стр.103.2. Грамматика:
1) Посмотрите видео об использовании неопределенных местоимений SOME, ANY, NO, перейдя по ссылке https://youtu.be/dO8GEQ2kOkQ
2) Скопируйте упражнения на закрепление в файле, перейдя по ссылке https://drive.google.com/open?id=1-16nXDxFtAuMuQE1Y0CIT_THhBPCwrCk и выполните их, не меняя формат.
Контроль 2 (прислать до 11.04.): Пришлите файл с ответами мне на почту для проверки.
GOOD LUCK!
Уважаемая Елена Орестовна. На какую почту присылать,
ОтветитьУдалитьОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
ОтветитьУдалитьУважаемые учащиеся!
Выполненные задания в указанном формате отправляйте мне по электронной почте
eego265-dl@yandex.ru
для проверки. В теме письма укажите класс, фамилию и имя. Например: 5А_Иванов Иван.
Спасибо!
Уважаемая Елена Орестовнв. Мы пытаемся вам отправить д.з. , а нам пишут, что не корректный адрес.
ОтветитьУдалитьвсе. получилось.
УдалитьПриношу огромные извинения, что не ответила на Ваши комментарии вовремя, так как я сама еще учусь работать в блоге правильно)
ОтветитьУдалитьЯ обязательно исправлюсь!
Ааааа мноооогоооо
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте,Елена Орестовна, а вы можете подсказать пожалуйста в задании на стр. 110 №4(c) модуля 9(c) надо в диалоге писать только на тему кино или на любую другую тему писать?
ОтветитьУдалитьОмельчук Лиза 5б
Тема "Кино" - это же главная тема урока, которая закрепляется.
ОтветитьУдалитьУдачи!